Жена пришла домой в большой обиде.
С порога мужу говорит: "Иван!
О, если бы только слышал-видел,
Как оскорбил меня один мужлан!
Назвал меня "болонкой". Представляешь?!
Бессовестный!" Муж выслушал жену
И отвечал:" Ты сильно завышаешь
Мужчины незнакомого вину!
О, если бы ты помнила, родная,
Кого зовёт Писанье "мёртвым псом".
Ведь ветхая природа наша злая
Зовётся именно таким словцом.
Откуда знать обидчику-мужлану,
Что новая природа у тебя!?
Но Бог с ним! Мы его судить не станем
С позиции больного эго "Я".
Воспринимай "болонку" комплементом.
Нет основанья для обиды. Нет!
Господь нас называет "мира светом".
Обида ж угашает истый Свет!
Жена присела и вздохнула с грустью.
Мелькнула мысль:"Экзамен не сдала.
Но слава Богу, Благодать Иисуса
Из мужних уст на сердце истекла.
Легко забыть, что носишь Имя Славы.
Легко с тропинки узкой соскользнуть.
О, драгоценный Отче, Отче - Авва,
Дай силы проходить достойно Путь!
Хочу светить! Пусть Свет Святого Сына
Во мне сияньем Истины горит,
Когда шагаю я земной долиной,
Долиной зла, сомнений и обид.
Анна Лукс,
Ванкувер, США
С Господом 25 лет. Пишу стихи и прозу. Имею 30 (книг) христианских изданий СТИХОВ И ПРОЗЫ . Люблю Спасителя. Ожидаю пришествия. Моя Жизнь - Христос, и смерть желаю встретить как преобретение. Да утвердит и укрепит меня мой Бог!!
сообщение: В издательстве "Миссия спасения" вышли мои книги -христиаская проза. Можно их посмотреть по этому адресу: https://spasenie.org/catalog Благословений всем!!! Вышли новые книги в Канаде. Можно заказать по почте : altaspera@gmail.com
Прочитано 7383 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
мудрый и назидательный стих. благословений Божьих и здоровья желаю.
Компанец Галина
2018-01-12 17:19:16
Хороший стих, спасибо, Аня! Дай Бог нам всегда сдавать такие экзамены и хорошо, когда рядом есть люди, которые своим мудрым советом могут утешить наше сердце. Благословений Божьих желаю!
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.